Кочнева Елена Алексеевна

Методическая деятельность


Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Математика"(План) 
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Новосибирская открытая образовательная сетьhttp://edu54.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=126&TID=2867&MID=80673http://edu54.ru/user/profile/
Открытый классhttp://www.openclass.ru/http://www.openclass.ru/my_page/my_groups
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
«Интерактивное обучение на уроках информатики через активные формы и методы обучения в условиях инклюзивного образования».Информатика и ИКТ26.08.2016 
«Задачи на движение» средствами свободно распространяемого ПО «ETOIS»Математика24.08.2016 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Личностно-ориентированныйРазвитие индивидуальные познавательные способности 2-9
Дифференцированное обучениеДифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.2 - 9
Информационно-коммуникационные технологииПрименение компьютерной техники делает урок привлекательным, интерактивным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно2 - 9
Здоровьесберегающие технологииДля предупреждения перегрузок, снятию напряжения, предотвращения стресса на уроке 2 - 9
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской областиобластнойИспользование на уроках математики и информатики эффективных приёмов обучения. Ведение базы данных ОО детей с ОВЗОрганизация работы в инклюзивном классе с детьми с задержкой психического развитияПовышение мотивации обучающихся и как следствие средний бал по предмету Нет замечаний по ведению базы данных ОО детей с ОВЗ
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
«Интерактивное обучение на уроках информатики через активные формы и методы обучения в условиях инклюзивного образования».Докладрайонный26.08.2016 
«Задачи на движение» средствами свободно распространяемого ПО «ETOIS»Презентация авторского мультимедийного пособиярайонный24.06.2016 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийская олимпиада «Инклюзивное образование как направление образовательной политики» «Альтернатива»федеральный24.03.201724.03.2017Диплом победителя 
Всероссийская онлайн-олимпиада для педагогов « Коррекционная поддержка детей с психическим и интеллектуальным недоразвитием» федеральный24.03.201707.12.2016Диплом 1 место 
Региональный конкурс «Лучший учитель математики» областной15.03.201731.03.2017  
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Новисибирский институт мониторинга и развития образованияhttp://nimro.ru
Система образования Новосибирской областиhttp://websib.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Федеральный институт педагогических измерений"http://fipi.ru
«Открытый урок» — фестиваль педагогических идейhttps://my.1september.ru/
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Математика"(План)(Отчет)
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Новосибирская открытая образовательная сетьhttp://edu54.ru/forum/messages/forum70/topic2129/message79097/#message79097http://edu54.ru/user/profile/
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Районный этап педагогические чтения 2015-2016 уч.годМатематика28.03.2016 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Личностно-ориентированныйРазвитие индивидуальные познавательные способности 2 - 9
Дифференцированное обучениеДифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.2 - 9
Здоровьесберегающие технологииДля предупреждения перегрузок, снятию напряжения, предотвращения стресса на уроке 2 - 9
Информационно-коммуникационные технологииПрименение компьютерной техники делает урок привлекательным, интерактивным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно2 - 9
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской областиобластнойОбучение детей с ОВЗ в инклюзивных и коррекционных классах Ведение школьного сайта Создание и ведение базы ОО детей с ОВЗоператор сайта ОО и базы данных детей с ОВЗПоложительная динамика участия детей с ОВЗ в конкурсах различного уровня. Ведение школьного сайта Создана и ведётся база ОО детей с ОВЗ
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Смотр - конкурс методических служб образовательных организаций районаМетодические материалырайонный09.09.2015Файл
Районный этап педагогические чтения 2015-2016 уч.годДокладрайонный01.04.2016Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Учитель года по версии сайта www.mldv.ru - 2014"федеральный20.05.201422.08.2014УчастникФайл
Всероссийский дистанционный конкурс "Умната" (блиц-олимпиада (тест))федеральный26.09.201526.09.2015Диплом II степени 
Мониторинг профессионального развития работников образования Новосибирской области (онлайн – тестирование)районный15.10.201615.10.201639 баллов 
Всероссийское педагогическое тестированиефедеральный20.11.201620.11.2016Диплом I степени 
Районный конкурс ИнфоШкола - 2016районный26.03.201726.03.2017СертификатФайл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
«Открытый урок» — фестиваль педагогических идейhttps://my.1september.ru/
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Математика"  
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Личностно-ориентированный Развитие индивидуальные познавательные способности 2 - 9
Дифференцированное обучениеДифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.2 - 9
Информационно-коммуникационные технологииПрименение компьютерной техники делает урок привлекательным, интерактивным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно2 - 9
Здоровьесберегающие технологииДля предупреждения перегрузок, снятию напряжения, предотвращения стресса на уроке 2 - 9
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Математика"  
 Руководитель творческих групп районнного методического объединения по предмету "Информатика и ИКТ"  
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Личностно-ориентированный Развитие индивидуальные познавательные способности 2 - 9
Информационно-коммуникационные технологииПрименение компьютерной техники делает урок привлекательным, интерактивным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно2 - 9
Здоровьесберегающие технологииДля предупреждения перегрузок, снятию напряжения, предотвращения стресса на уроке 2 - 9
Дифференцированное обучениеДифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.2 - 9
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/