«Интерактивное обучение на уроках информатики через активные формы и методы обучения в условиях инклюзивного образования».
Информатика и ИКТ
26.08.2016
«Задачи на движение» средствами свободно распространяемого ПО «ETOIS»
Математика
24.08.2016
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Личностно-ориентированный
Развитие индивидуальные познавательные способности
2-9
Дифференцированное обучение
Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.
2 - 9
Информационно-коммуникационные технологии
Применение компьютерной техники делает урок привлекательным, интерактивным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно
2 - 9
Здоровьесберегающие технологии
Для предупреждения перегрузок, снятию напряжения, предотвращения стресса на уроке
2 - 9
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области
областной
Использование на уроках математики и информатики эффективных приёмов обучения.
Ведение базы данных ОО детей с ОВЗ
Организация работы в инклюзивном классе с детьми с задержкой психического
развития
Повышение мотивации обучающихся и как следствие средний бал по предмету
Нет замечаний по ведению базы данных ОО детей с ОВЗ
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
«Интерактивное обучение на уроках информатики через активные формы и методы обучения в условиях инклюзивного образования».
Доклад
районный
26.08.2016
«Задачи на движение» средствами свободно распространяемого ПО «ETOIS»
Презентация авторского мультимедийного пособия
районный
24.06.2016
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Всероссийская олимпиада «Инклюзивное образование как направление образовательной политики» «Альтернатива»
федеральный
24.03.2017
24.03.2017
Диплом победителя
Всероссийская онлайн-олимпиада для педагогов « Коррекционная поддержка детей с психическим и интеллектуальным недоразвитием»
федеральный
24.03.2017
07.12.2016
Диплом 1 место
Региональный конкурс «Лучший учитель математики»
областной
15.03.2017
31.03.2017
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Федеральный институт педагогических измерений"
Районный этап педагогические чтения 2015-2016 уч.год
Математика
28.03.2016
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Личностно-ориентированный
Развитие индивидуальные познавательные способности
2 - 9
Дифференцированное обучение
Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.
2 - 9
Здоровьесберегающие технологии
Для предупреждения перегрузок, снятию напряжения, предотвращения стресса на уроке
2 - 9
Информационно-коммуникационные технологии
Применение компьютерной техники делает урок привлекательным, интерактивным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно
2 - 9
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области
областной
Обучение детей с ОВЗ в инклюзивных и коррекционных классах
Ведение школьного сайта
Создание и ведение базы ОО детей с ОВЗ
оператор сайта ОО и базы данных детей с ОВЗ
Положительная динамика участия детей с ОВЗ в конкурсах различного уровня.
Ведение школьного сайта
Создана и ведётся база ОО детей с ОВЗ
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Смотр - конкурс методических служб образовательных организаций района
Руководитель школьного методического объединения по предмету "Математика"
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Личностно-ориентированный
Развитие индивидуальные познавательные способности
2 - 9
Дифференцированное обучение
Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.
2 - 9
Информационно-коммуникационные технологии
Применение компьютерной техники делает урок привлекательным, интерактивным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно
2 - 9
Здоровьесберегающие технологии
Для предупреждения перегрузок, снятию напряжения, предотвращения стресса на уроке
2 - 9
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации
Руководитель школьного методического объединения по предмету "Математика"
Руководитель творческих групп районнного методического объединения по предмету "Информатика и ИКТ"
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Личностно-ориентированный
Развитие индивидуальные познавательные способности
2 - 9
Информационно-коммуникационные технологии
Применение компьютерной техники делает урок привлекательным, интерактивным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно
2 - 9
Здоровьесберегающие технологии
Для предупреждения перегрузок, снятию напряжения, предотвращения стресса на уроке
2 - 9
Дифференцированное обучение
Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.
2 - 9
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации